Battle Charge
Описание проекта в 3 предложениях
Игра будет погружать искателей приключений в средневековый мир. В нем игроки смогут захватывать замки, защищать свою территорию, сражаться в реальном времени управляя своим войском, принимая решения стратегического характера и лично участвовать в боях. Это включает в себя выбор класса (стрелок, воин и т. д.), оружия, лошадей, стрелкового вооружения, тактики и стратегии ведения боев.
Общие характеристики проекта
Платформы
  • PC: Steam
Локализация
  • English
Референсы
  • Mount and Blade
  • For Honour
Длительность
  • 40 недель
Ключевые технологии проекта
Состав команды разработки
  • UI Toolkit
  • Cinemachine
  • Job system
  • URP
  • Zenject
  • Game Designer
  • 3 Developers
  • UI/UX Designer
  • 2 3D Designer/Animator
  • 2D Artist concept
  • VFX Designer
  • RPG
  • Action
  • Strategy
Жанры
Запрос клиента
Заказчик обратился с запросом на разработку уникальной игры, сочетающей элементы ролевой игры, экшена и стратегии, с погружением в средневековый мир. Заказчик хотел, чтобы игроки могли захватывать замки, защищать свою территорию, управлять своим войском в реальном времени и принимать стратегические решения.
Результат
Мы разработали игру "Battle Charge", которая отвечает всем требованиям заказчика. Игра позволяет игрокам погрузиться в средневековый мир, захватывать замки, защищать свою территорию и управлять своим войском в реальном времени. Игроки могут принимать стратегические решения и лично участвовать в боях, выбирать классы, оружие, тактику и стратегию ведения боев.
Целевая аудитория
Группа 1:
Возраст: 18-30 лет.

Интересы: История, средневековье, стратегии и ролевые игры.

Ожидания: Глубокий стратегический геймплей, увлекательный сюжет, реалистичная средневековая атмосфера.

Необходимые элементы: Разнообразие классов и наборов оружия, возможность руководить войсками.

Тип игрока по Бартлу:
  • Достигатели.
Группа 2:
Возраст: 25-40 лет.

Интересы: Стратегии, военная тактика, управление ресурсами

Ожидания: Сложные тактические бои, управление экономикой и ресурсами замка.

Необходимые элементы: Богатый выбор стратегических вариантов, сложные решения управления ресурсами.

Тип игрока по Бартлу:
  • Исследователи.
Группа 3:
Возраст: 15-25 лет.

Интересы: Ролевые игры, средневековье, PvP бои.

Ожидания: Интересные PvP сражения, большой выбор классов и оружия.

Необходимые элементы: Сбалансированный PvP, разнообразные классы и наборы оружия.

Тип игрока по Бартлу:
  • Киллеры.
Три особенности, делающие проект уникальным
  • Мультиплеер.
  • Уникальные классы.
  • Гибкая система управления войсками.

Эстетика пикселей
Главная задача арта в игре - создать уникальный, привлекательный и погружающий в средневековый мир визуальный стиль. Арт должен быть детализированным, для передачи атмосферы и реалистичности средневековых битв. Это должно стимулировать чувство участия в реальных исторических событиях и вызывать эмоции восторга и увлеченности.
Команда Визуализаторов/Дизайнеров
UI/UX Designer
Создает удобный интерфейс и разрабатывает его анимации и переходы.

Определяет визуальный стиль игры на стадии концепции, создавая иллюстрации и скетчи.

Создает и анимирует трехмерные модели для игрового мира, включая ландшафты, архитектуру, объекты и персонажей.
Создает визуальные эффекты и разрабатывает шейдеры и спецэффекты для управления светом и цветом, усиливая впечатление от игры.
2D Artist Concept
3D Designer/Animator
VFX Designer
Ключевые технологии проекта
    Система функций и инструментов для создания и разработки пользовательского интерфейса.
UI Toolkit
    Обеспечивает удобные для художника рабочие процессы, позволяющие быстро и легко создавать оптимизированную графику для различных платформ.
URP
    Контейнер с открытым исходным кодом для инъекций зависимостей, предназначенный для использования с игровым движком Unity3D и обеспечивающий функциональность на большинстве платформ, поддерживаемых Unity3D.
Zenject
    Cистема, позволяющая писать простой и безопасный многопоточный код, чтобы ваше приложение могло использовать все доступные ядра процессора для выполнения кода.
Job system
Cистема камер, позволяющая делать различные ракурсы и резкие переходы.

Cinemachine