Tactical Battlefront
Описание проекта в 3 предложениях
Командный тактический шутер от первого лица, в которой игроки могут играть за две противоборствующие стороны. Основная цель игры - уничтожение команды противника, при этом игроки могут покупать и улучшать оружие, применять тактические приемы и командную игру для победы в раунде и обеспечения успеха своей команды.
Общие характеристики проекта
Платформы
  • PC: Steam
Локализация
  • English
Референсы
  • CS:GO
  • Call of Duty MW
Длительность
  • 24 недели
Ключевые технологии проекта
Состав команды разработки
  • Photon PUN2
  • ParrelSync
  • Custom backend
  • ShaderGraph
  • Custom Editor
  • 2 Game Designers
  • 4 Developers
  • UI/UX Designer
  • 2 3D Designers
  • 2D Сoncept Artist
  • VFX Designer
  • Shooter
Жанры
Запрос клиента
Заказчик обратился к нам с простой идеей разработать командный тактический шутер, при этом он хотел, чтобы мы помогли определить конечную концепцию проекта.
Результат
Мы помогли заказчику проработать и уточнить концепцию игры, выделив три уникальных особенности: взаимодействие с объектами на карте, механика разрушения некоторых объектов на карте и кастомизация оружия. Таким образом, мы развили первоначальную идею заказчика, добавив в неё уникальность и детализацию, что позволило нам создать оригинальный и привлекательный проект.
Целевая аудитория
Группа 1:
Возраст: 18-25 лет.

Интересы: стратегии, командные игры, видеоигры.

Ожидания: сложные тактические задачи, командная работа, разнообразие оружия.

Элементы: разрушаемые объекты, взаимодействие с картой, кастомизация оружия.

Тип игрока по Бартлу:
  • "Убийцы".
            Группа 2:
            Возраст: 26-35 лет.

            Интересы: военные стратегии, история военного искусства, командная работа.

            Ожидания: реалистичные бои, глубина стратегии, возможность управлять командой.

            Элементы: реалистичное оружие и снаряжение, детализированные карты, взаимодействие с командой.

            Тип игрока по Бартлу:
            • "Основатель".
                        Группа 3:
                        Возраст: 36-45 лет.

                        Интересы: стратегии, военная история, военные симуляторы.

                        Ожидания: сложные стратегические задачи, реалистичное военное оборудование, возможность играть в своем темпе.

                        Элементы: большие открытые карты, разнообразие военного оборудования, возможность строить свою стратегию.

                        Тип игрока по Бартлу:
                        • "Исследователь".
                                Три особенности, делающие проект уникальным
                                • Система кастомизации оружия во время игрового процесса, а именно базовых элементов.
                                • Взаимодействие с объектами на карте.
                                • Механика разрушения некоторых объектов на карте.

                                Эстетика пикселей
                                Главной задачей арта в игре является создание уникальной визуальной атмосферы, которая погружает пользователей в игровой мир и подчеркивает его особенности. Арт должен создать ощущение реальности действий и динамичности боевых сцен, стимулируя при этом ощущение напряжения и вовлеченности. Важно также, чтобы арт вызывал эмоциональную реакцию у игроков, усиливая их впечатления от геймплея.
                                Команда Визуализаторов/Дизайнеров
                                UI/UX Designer
                                Создает удобный интерфейс и разрабатывает его анимации и переходы.

                                Определяет визуальный стиль игры на стадии концепции, создавая иллюстрации и скетчи.

                                Создает и анимирует трехмерные модели для игрового мира, включая ландшафты, архитектуру, объекты и персонажей.
                                Создает визуальные эффекты и разрабатывает шейдеры и спецэффекты для управления светом и цветом, усиливая впечатление от игры.
                                2D Artist Concept
                                3D Designer/Animator
                                VFX Designer
                                Ключевые технологии проекта
                                  Кроссплатформенный сетевой движок с расширенной эстафетой для глобальных игр с низкой задержкой.
                                Photon PUN2
                                    Был подключен отдельно написанный бэкенд, который отвечает за аутентификацию пользователей, подбор матчей и сохранение данных пользователей. Он также позволяет влиять на баланс пользователей со стороны администратора бэкенда.
                                  Custom backend
                                    Визуальный интерфейс для создания шейдеров в Unity, который позволяет разработчикам создавать пользовательские шейдеры без необходимости писать код. Это основанная на узлах система, позволяющая создавать сложные материалы и визуальные эффекты, с простым и интуитивно понятным интерфейсом, которым могут пользоваться как новички, так и опытные разработчики.
                                  ShaderGraph
                                    Отдельные скрипты, которые заменяют макет по умолчанию на любые элементы управления редактора.
                                  Custom Editor
                                      Расширение для редактора Unity, позволяющее тестировать многопользовательский геймплей без сборки проекта, открыв другое окно редактора Unity и зеркально отобразив изменения из оригинального проекта.
                                    ParrelSync