Laboratory
Описание проекта в 5 предложениях
Laboratory- это увлекательная игра для виртуальной реальности (VR). Цель игры - создание возможности для изучения химии. Игрокам предстоит осваивать принципы химических процессов через интерактивные эксперименты и задания/тесты. Все механики игры преследуют единственную цель - научить игроков базовым и продвинутым принципам взаимодействия химических веществ между собой. Игроки также получат практический опыт работы в лабораторных условиях.
Вызов на проекте
При разработке проекта мы делали большой упор на взаимодействие игрока с объектами на сцене, чтобы создать реалистичное погружение в атмосферу лабораторных исследований. Это была не тривиальная задача, достичь которой было сложно, но мы все же смогли выполнить ее. Такая фокусировка на разработке одного аспекта игры сильно помогло нам приблизить игру к реализму и хорошо было принято первыми группами тестирования.
Общие характеристики проекта
Платформы
  • Oculus Quest 2/3
Жанры
  • Simulator
  • Puzzle
Локализация
  • English
Референсы
  • VR Chemistry Lab
  • UnrealChemist VR
Длительность
  • 34 недели
Ключевые технологии проекта
Состав команды разработки
  • Meta XR SDK
  • Universal Renderer Pipeline
  • Zenject
  • Custom Editor
  • Game Designer
  • 2 Developers
  • UI/UX Designer
  • 3D Designer
  • VFX Designer
Запрос клиента
Заказчик пришел с запросом создания игры, которая будет помогать в обучении школьников/студентов/лаборантов, и делать их опыт более практическим и прикладным.
Результат
Мы разработали игру, включающую в себя множество уровней сложности, тщательно адаптированных к различным уровням знаний участников. На первых этапах игры игроки проходят обучение взаимодействию между элементами и выполняют эксперименты, соответствующие их текущему уровню компетенции. С увеличением сложности уровней предоставляется меньше поддержки, стимулируя игроков экспериментировать с элементами на основе собственных знаний. На более продвинутых уровнях предлагаются разнообразные тесты и задания, требующие от игроков самостоятельного решения, подчеркивая их навыки исследования и применения химических знаний.
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Steve
Мой первый опыт в разработке игр оказался весьма благоприятным, благодаря сотрудничеству с командой BG Games. Они профессионально и понятно объяснили все аспекты создания подобного приложения, исправив при этом некоторые недочеты в изначальной концепции. Команда поддерживала обратную связь на протяжении всего процесса разработки и открыто реагировала на новые идеи. Благодарю за успешную реализацию этого увлекательного проекта!
Процесс работы над проектом "Labaratory" положительно отличился благодаря использованию методологии "Agile". Принимая решения вместе с командой на еженедельных совещаниях, мы могли оперативно адаптировать функционал игры, учитывая поступающую обратную связь. Этот гибкий подход позволил нам достигать значимых результатов в кратчайшие сроки, поддерживая высокий уровень коммуникации и возможность учитывать мнение каждого члена команды в процессе разработки.
Комментарий Проджект Менеджера проекта
Целевая аудитория
Группа 1:
Возраст: 8-16 лет.

Интересы/ожидания:
  • Интерес к экспериментальной части игры, где они смогут исследовать и придумывать новые сочетания химических элементов;
  • Соревновательный элемент и общение.

    Тип игроков по Бартлу:
  • Исследователи;
  • Социализаторы.

    Особенности:
  • Стремление к познанию окружающего мира;
  • Получение практических знаний.
    Группа 2:
    Возраст: 17-25 лет.

    Интересы/ожидания:
    • Студенты в области химии, стремящиеся расширить свои знания и навыки;
    • Фанаты виртуальной реальности, желающие объединить развлечение и образование.

      Тип игроков по Бартлу:
    • Исследователи;
    • Накопители;
    • Социализаторы.

      Особенности:
    • Обладают базовыми знаниями химии или стремяться их углубить;
    • Открыты для использования новых технологий.
        Группа 3:
        Возраст: 26-45 лет.

        Интересы/ожидания:
        • Люди, интересующиеся химией и её использованием в повседневной жизни;
        • Любители научно-образовательного контента и интерактивного обучения.

          Тип игроков по Бартлу:
        • Исследователи.

          Особенности этой группы:
        • Интересуются творческим и образовательным использованием игровых форматов в процессе обучения.
          Три особенности, делающие проект уникальным
          • Обширная система экспериментов.
          • Реалистичное взаимодействие с игровыми объектами.
          • Реалистичная игровая графика.
          Эстетика пикселей
          Мы стремились создать уникальную и привлекательную виртуальную среду, сочетая в себе научную серьезность и игровую динамичность. Виртуальная лаборатория оформлена в стиле современной лабораторной среды с элементами футуризма. Чистые линии, светодиодные подсветки и стеклянные поверхности создают технологичное и впечатляющее визуальное наполнение.
          Команда Визуализаторов/Дизайнеров
          UI/UX Designer
          Создает удобный интерфейс и разрабатывает его анимации и переходы.

          Создает и анимирует трехмерные модели для игрового мира, включая ландшафты, архитектуру, объекты и персонажей.
          Создает визуальные эффекты и разрабатывает шейдеры и спецэффекты для управления светом и цветом, усиливая впечатление от игры.
          3D Designer/Animator
          VFX Designer
          Ключевые технологии проекта
            Это SDK для интеграции функциональности расширенной реальности XR. Эта SDK была создана компанией Meta, которые являются владельцами Oculus, для того чтобы можно было использовать все возможности Oculus девайсов на полную мощность. Passthrough, Hand tracking, Mixed Reality scanning и так далее содержится в этом SDK, что позволяет делать игры в разы интереснее и функциональнее.
          Meta XR SDK
              Kроссплатформенный рендер, который оптимизирует отрисовку игры и улучшает визуал игр. Очень популярное решение для создания игр с графикой хорошего качества.
            Universal Renderer Pipeline
              Создание нового расширения базового Unity Editor для улучшения и ускорения работы.
            Custom Editor
            Фреймворк для работы с DI с открытым исходным кодом, предназначенный для использования с игровым движком Unity3D, обеспечивающий функциональность на большинстве платформ, поддерживаемых Unity3D.
            Zenject
            Made on
            Tilda