Secrets Of Crystals
Описание проекта в 3 предложениях
Игрок погружается в фантастический мир, где ему предстоит исследовать шахты различных биомов, добывать множество различных минералов и сражаться с монстрами. В игре также будет присутствовать система прокачки снаряжения персонажа и рейтинг, который будет показывать самых удачливых исследователей.
Общие характеристики проекта
Платформы
  • Android
  • IOS
Локализация
  • English
Референсы
  • SteamWorld Dig
Длительность
  • 16 недель
Ключевые технологии проекта
Состав команды разработки
  • TileMap
  • URP
  • Unity 2D Animation
  • Zenject
  • DOTween
  • OAuth 2.0
  • Game Designer
  • Developer
  • 2D Artist
  • UI/UX Designer
  • Platformer
Жанры
Запрос клиента
Заказчик пришел к нам с запросом на создание уникальной платформер-игры с элементами исследования и прокачки персонажа, под названием "Secrets Of Crystals". Основная цель - создание игры, которая будет интересна различным возрастным группам и будет доступна на платформах Android и iOS.
Результат
Мы сформировали команду, состоящую из гейм-дизайнера, разработчика, 2D-художника и дизайнера UI/UX. Провели разработку игры в течение 16 недель, применив различные технологии и инструменты для обеспечения эффективного контроля разработки. Результатом стала игра, в которой игрок может исследовать различные биомы, добывать минералы, сражаться с монстрами, улучшать снаряжение своего персонажа и конкурировать в рейтинге с другими игроками.
Целевая аудитория
Группа 1:
Возраст: 15-25 лет.

Интересы: фантастика, приключения, исследования.

Ожидания: увлекательный сюжет, яркий и интересный геймплей.

Без чего не заинтересуются: без элементов прокачки персонажа и исследования.

Тип игрока по Бартлу:
  • Исследователи.
      Группа 2:
      Возраст: 26-35 лет.

      Интересы: геология, мифология, криптозоология.

      Ожидания: глубокий и многогранный мир, возможность узнать что-то новое.

      Без чего не заинтересуются: без элементов обучения и глубокой истории.

      Тип игрока по Бартлу:
      • Иследователи;
      • Достигатели.
            Группа 3:
            Возраст: 36-45 лет.

            Интересы: видеоигры, технологии, наука.

            Ожидания: сложные задачи, интеллектуальные вызовы.

            Без чего не заинтересуются: без сложных головоломок и стратегического планирования.

            Тип игрока по Бартлу:
            • Иследователи;
            • Достигатели.
              Три особенности, делающие проект уникальным
              • 100+ уникальных минералов и ресурсов.
              • Случайная генерация комнат, которая обеспечит неповторимость игрового процесса.
              • Разрушаемые локации.
              Эстетика пикселей
              Главная задача арта в игре - создать уникальную пиксельную эстетику, которая усилит ощущение погружения в фантастический мир игры. Арт должен помочь игроку ощутить радость от исследования и ощущение удовлетворения от добычи ценных минералов. Визуальное оформление должно стимулировать чувство любопытства и восторга от открытия новых биомов и сокровищ.
              Команда Визуализаторов/Дизайнеров
              UI/UX Designer
              Создает удобный интерфейс и разрабатывает его анимации и переходы.

              Этот специалист занимается созданием двухмерной графики и анимаций для игры, включая персонажей, фоны и различные объекты.

              2D Artist
              Ключевые технологии проекта
              Это инструмент в Unity, который позволяет разработчикам создавать 2D-уровни игры, упорядочивая и комбинируя небольшие изображения на сетке, называемые тайлами. Каждый тайл представляет собой небольшую часть уровня, например землю, стены или препятствия.
              TileMap
                  Контейнер с открытым исходным кодом для инъекций зависимостей, предназначенный для использования с игровым движком Unity3D и обеспечивающий функциональность на большинстве платформ, поддерживаемых Unity3D.
                Zenject
                  Обеспечивает удобные для художника рабочие процессы, позволяющие быстро и легко создавать оптимизированную графику для различных платформ.
                  Обеспечивает ускоренное создание скинов для покадровой анимации, позволяет использовать старые анимации для новых наборов спрайтов.
                Unity 2D Animation
                URP
                DOTween
                Быстрый, эффективный, полностью безопасный с точки зрения типизации, объектно-ориентированный анимационный движок для Unity, оптимизированный для пользователей C#.
                  Протокол авторизации, необходимый для предоставления доступа к набору ресурсов, например, удаленным API или пользовательским данным.
                OAuth 2.0