Galactic Standoff
Описание проекта в 3 предложениях
Игроку предстоит сражаться с волнами вражеских кораблей, параллельно маневрируя среди астероидов. Главная задача игрока - продержаться как можно больше времени под натиском. За каждое сражение игрок получает определенное количество ресурсов, которые потом может потратить на улучшение имеющихся кораблей или покупку новых.
Общие характеристики проекта
Платформы
  • Android
  • IOS
Локализация
  • English
Референсы
  • SpaceBourne 2
  • Space Raid: Cosmos Battle
Длительность
  • 24 недели
Ключевые технологии проекта
Состав команды разработки
  • The Universal Rendering Pipeline
  • Particle System
  • Zenject
  • Unity Localization
  • Firebase Database
  • Game Designer
  • 2 Developer
  • 2D Concept Artist
  • 3D Designer
  • VFX Designer
  • UI/UX Designer
  • Shooter
  • Space simulator
Жанры
Запрос клиента
Заказчик пришел с запросом, на создание Web3 игры, которая состоит из космических боев.
Результат
Мы разработали "Space Sweepers", это игра, которая включает в себя элементы Web3 и представляет собой космический шутер, где игроки могут сражаться с волнами вражеских кораблей и маневрировать среди астероидов.
Целевая аудитория
Группа 1:
Возраст: 18-30 лет.

Интересы: космические симуляторы, шутеры, технология Web3.

Ожидания: увлекательный геймплей, сложные боевые миссии.

Без интересной боевой системы и элементов криптоэкономики эта группа не заинтересуется проектом.

Тип игроков по Бартлу:
  • Достигатели;
  • Киллеры.
            Группа 2:
            Возраст: 30-45 лет.

            Интересы: космические симуляторы, инвестирование в NFT и криптовалюты.

            Ожидания: возможность заработка в игре, уникальные NFT.

            Без встроенной экономики и возможности монетизировать время, проведенное в игре, эта группа не заинтересуется проектом.

            Тип игроков по Бартлу:
            • Иследователи;
            • Киллеры.
                        Группа 3:
                        Возраст: 18-45 лет.

                        Интересы: инновационные технологии, космическая тематика, игры с элементами стратегии.

                        Ожидания: глубокий геймплей, возможность строить стратегии и использовать различные стили игры.

                        Без сложных игровых механик и стратегического элемента эта группа не заинтересуется проектом.

                        Тип игроков по Бартлу:
                        • Достигатели.
                                Три особенности, делающие проект уникальным
                                • Углубленная система генерации противников, подстраивающаяся под силу игрока в данный момент.
                                • Система Web3 и NFT, которые дают возможность игрокам зарабатывать реальные деньги.
                                • Уникальные виды оружия, каждый из которых имеет свою собственную баллистику.

                                Эстетика пикселей
                                Art-команда проекта должна создать увлекательную и атмосферную визуальную составляющую игры, которая позволит игрокам погрузиться в космический мир. Это будет достигнуто с помощью детализированных 3D-моделей, атмосферных визуальных эффектов и интуитивного интерфейса, которые вызовут ощущение приключения и возбуждения у игроков.
                                Команда Визуализаторов/Дизайнеров
                                UI/UX Designer
                                Создает удобный интерфейс и разрабатывает его анимации и переходы.

                                Определяет визуальный стиль игры на стадии концепции, создавая иллюстрации и скетчи.

                                Создает и анимирует трехмерные модели для игрового мира, включая ландшафты, архитектуру, объекты и персонажей.
                                Создает визуальные эффекты и разрабатывает шейдеры и спецэффекты для управления светом и цветом, усиливая впечатление от игры.
                                2D Artist Concept
                                3D Designer/Animator
                                VFX Designer
                                Ключевые технологии проекта
                                Firebase Database
                                    Средство для реализации альтернативного управления с помощью визуального джойстика.
                                  Unity Localization
                                    Масштабируемый, мультиплатформенный конвейер рендеринга, построенный на базе платформы Scriptable Render Pipeline (SRP). Благодаря масштабируемости, настраиваемости и богатому набору функций, URP предоставляет творческую свободу в любом типе проектов, от стилизованных визуальных эффектов до физического рендеринга.
                                  The Universal Rendering Pipeline
                                    Контейнер с открытым исходным кодом для внедрения зависимостей, предназначенный для использования с игровым движком Unity3D и обеспечивающий функциональность на большинстве платформ, поддерживаемых Unity3D.
                                  Zenject
                                    Обеспечивает создание различных эффектов для улучшения визуального оформления игры.

                                    Particle System
                                      Для хранения и загрузки базы данных запросов. Масштабируемое и гибкое решение, позволяющее разработчикам хранить и управлять данными простым и эффективным способом, без необходимости управления серверами или инфраструктурой.