Galactic Standoff
Описание проекта в 3 предложениях
Игроку предстоит сражаться с волнами вражеских кораблей, параллельно маневрируя среди астероидов. Главная задача игрока - продержаться как можно больше времени под натиском. За каждое сражение игрок получает определенное количество ресурсов, которые потом может потратить на улучшение имеющихся кораблей или покупку новых.
Общие характеристики проекта
Платформы
  • Android
  • IOS
Локализация
  • English
Референсы
  • SpaceBourne 2
  • Space Raid: Cosmos Battle
Длительность
  • 24 недели
Ключевые технологии проекта
Состав команды разработки
  • The Universal Rendering Pipeline
  • Particle System
  • Zenject
  • Unity Localization
  • Firebase Database
  • Game Designer
  • 2 Developer
  • 2D Concept Artist
  • 3D Designer
  • VFX Designer
  • UI/UX Designer
  • Shooter
  • Space simulator
Жанры
Запрос клиента
Заказчик пришел с запросом, на создание Web3 игры, которая состоит из космических боев.
Результат
Мы разработали "Space Sweepers", это игра, которая включает в себя элементы Web3 и представляет собой космический шутер, где игроки могут сражаться с волнами вражеских кораблей и маневрировать среди астероидов.
Целевая аудитория
Группа 1:
Возраст: 18-30 лет.

Интересы: космические симуляторы, шутеры, технология Web3.

Ожидания: увлекательный геймплей, сложные боевые миссии.

Без интересной боевой системы и элементов криптоэкономики эта группа не заинтересуется проектом.

Тип игроков по Бартлу:
  • Достигатели;
  • Киллеры.
Группа 2:
Возраст: 30-45 лет.

Интересы: космические симуляторы, инвестирование в NFT и криптовалюты.

Ожидания: возможность заработка в игре, уникальные NFT.

Без встроенной экономики и возможности монетизировать время, проведенное в игре, эта группа не заинтересуется проектом.

Тип игроков по Бартлу:
  • Иследователи;
  • Киллеры.
Группа 3:
Возраст: 18-45 лет.

Интересы: инновационные технологии, космическая тематика, игры с элементами стратегии.

Ожидания: глубокий геймплей, возможность строить стратегии и использовать различные стили игры.

Без сложных игровых механик и стратегического элемента эта группа не заинтересуется проектом.

Тип игроков по Бартлу:
  • Достигатели.
Три особенности, делающие проект уникальным
  • Углубленная система генерации противников, подстраивающаяся под силу игрока в данный момент.
  • Система Web3 и NFT, которые дают возможность игрокам зарабатывать реальные деньги.
  • Уникальные виды оружия, каждый из которых имеет свою собственную баллистику.

Эстетика пикселей
Art-команда проекта должна создать увлекательную и атмосферную визуальную составляющую игры, которая позволит игрокам погрузиться в космический мир. Это будет достигнуто с помощью детализированных 3D-моделей, атмосферных визуальных эффектов и интуитивного интерфейса, которые вызовут ощущение приключения и возбуждения у игроков.
Команда Визуализаторов/Дизайнеров
UI/UX Designer
Создает удобный интерфейс и разрабатывает его анимации и переходы.

Определяет визуальный стиль игры на стадии концепции, создавая иллюстрации и скетчи.

Создает и анимирует трехмерные модели для игрового мира, включая ландшафты, архитектуру, объекты и персонажей.
Создает визуальные эффекты и разрабатывает шейдеры и спецэффекты для управления светом и цветом, усиливая впечатление от игры.
2D Artist Concept
3D Designer/Animator
VFX Designer
Ключевые технологии проекта
Firebase Database
    Средство для реализации альтернативного управления с помощью визуального джойстика.
Unity Localization
    Масштабируемый, мультиплатформенный конвейер рендеринга, построенный на базе платформы Scriptable Render Pipeline (SRP). Благодаря масштабируемости, настраиваемости и богатому набору функций, URP предоставляет творческую свободу в любом типе проектов, от стилизованных визуальных эффектов до физического рендеринга.
The Universal Rendering Pipeline
    Контейнер с открытым исходным кодом для внедрения зависимостей, предназначенный для использования с игровым движком Unity3D и обеспечивающий функциональность на большинстве платформ, поддерживаемых Unity3D.
Zenject
Обеспечивает создание различных эффектов для улучшения визуального оформления игры.

Particle System
Для хранения и загрузки базы данных запросов. Масштабируемое и гибкое решение, позволяющее разработчикам хранить и управлять данными простым и эффективным способом, без необходимости управления серверами или инфраструктурой.