Geometry Smash
Описание проекта в 3 предложениях
Игроку нужно своевременно нажимать на экран, чтобы персонаж (неоновая стрелка) вышел из геометрической формы, где он находится. Сложность формы увеличивается с каждым успешным выходом (начиная с треугольника, затем квадрат, пентагон, гексагон и так далее). Чтобы выйти, игрок должен направиться к определенной стороне формы, подсвеченной определенным цветом. Игрок получает очки за каждый успешный выход и дополнительные очки за серию успешных выходов.
Общие характеристики проекта
Платформы
  • Android
  • IOS
Локализация
  • English
Референсы
  • BB Circles
  • Geometry Dash
Длительность
  • 4 недели
Ключевые технологии проекта
Состав команды разработки
  • Working with shaders
  • Google Admob SDK
  • Facebook SDK
  • IAP
  • User's analytics integration
  • Crashlytics
  • Integrating leaderboards
  • Flexible vibration system
  • Developer
  • 2D Artist
  • Hyper Casual
Жанры
Запрос клиента
Заказчик пришел к нам с готовой концепцией геймплея игры "Geometry Smash". Он хорошо представлял себе идею и динамику игры, и хотел, чтобы она была выполнена в жанре геометрической стратегии и аркады, доступной на платформах Android и IOS. Он искал нашу помощь в разработке кода и визуального дизайна игры.
Результат
Чтобы выполнить этот запрос, наша команда использовала различные технологии и инструменты. Мы начали с того, что воплотили идеи заказчика в дизайн игры, механики и взаимодействие с пользователем. Затем мы разработали прототип и провели тестирование, чтобы убедиться, что игра соответствует ожиданиям заказчика. В результате, мы успешно разработали игру "Geometry Smash", которая сочетает в себе аркадные элементы и стратегическое мышление.
Целевая аудитория
Группа 1:
Возраст: 12-18 лет.

Интересы/ожидания:
  • Эти игроки интересуются геометрическими головоломками и стремятся к быстрому и динамичному геймплею;
  • Ожидания в играх включают простоту освоения, но сложность прохождения, и быстрые игровые сессии.

    Тип игроков по Бартлу:
  • Достигатели;
  • Киллеры.

    Особенности:
  • Предпочитают короткие, но интенсивные игровые сессии;
  • Стремятся к достижению высоких результатов и лидерству в рейтингах.
        Группа 2:
        Возраст: 19-30 лет.

        Интересы/ожидания:
        • Эти игроки интересуются аркадными играми и головоломками, а также ценят красивый визуальный стиль;
        • Ожидания в играх включают интересный геймплей, хорошую графику и возможность коротать время.

          Тип игроков по Бартлу:
        • Исследователи;
        • Киллеры.

          Особенности:
        • Играют в свободное время, например, в пути на работу или в обеденный перерыв;
        • Ценят качественный дизайн и графику.
                Группа 3:
                Возраст: 31-45 лет.

                Интересы/ожидания:
                • Эти игроки интересуются казуальными играми, которые можно запустить и расслабиться после работы;
                • Ожидания в играх включают удобство управления, несложный геймплей и возможность играть по своему темпу.

                  Тип игроков по Бартлу:
                • Социализаторы;
                • Исследователи.

                  Особенности:
                • Играют в свободное время для отдыха и расслабления;
                • Предпочитают игры без стресса и давления на быструю реакцию.
                    Три особенности, делающие проект уникальным
                    • Простой, и при этом привлекательный визуальный стиль.
                    • Интуитивно понятный игровой процесс.
                    • Концепция игры в "30 секунд" - игрок может закончить игровую сесcию в любой момент не теряя прогресса.
                    Эстетика пикселей
                    В проекте "Geometry Smash", мы решили использовать простой, но яркий и динамичный дизайн, чтобы подчеркнуть уникальность и иновационность игровой концепции. Дизайн был выбран с учетом того, что игра основана на геометрических формах и быстрой реакции, и мы хотели, чтобы визуальная составляющая это поддерживала и усиливала.
                    Команда Визуализаторов/Дизайнеров
                    Этот специалист занимается созданием двухмерной графики и анимаций для игры, включая персонажей, фоны и различные объекты.

                    2D Artist
                    Ключевые технологии проекта
                        Реализован эффект взрывной волны в виде шейдера, наложенного на текстуру, динамически изменяющего характеристики искажения пространства.

                    Working with shaders
                        Для более эффективного анализа вовлеченности игроков, а также действий игроков в различных игровых ситуациях.
                      User's analytics integration
                      • Google Admob SDK;
                      • Facebook SDK;
                      • IAP.
                        Сервис firebase crashlytics позволяет следить за стабильностью работы приложения на устройствах пользователей, эффективно отслеживать возникновение ошибок и оперативно их исправлять.
                      Crashlytics
                        На основе пакета с тактильными вибрациями, приспособленного для реализации вибраций, запрошенных клиентом.
                      Flexible vibration system
                      Service integration
                      Integrating leaderboards
                        Лидерборды реализованы с помощью интеграции нативных решений для IOS и Android.
                      Made on
                      Tilda