Planet Defence
Описание проекта в 3 предложениях
Planet Defense - это захватывающая игра в жанре Tower Defense, где игрокам предстоит защищать планету от вторжения врагов, стратегически размещая оборонительные инструменты вокруг планеты. В игре присутствуют различные типы башен, супергерои, которые помогают в обороне, и уникальное космическое поле, создающее разнообразные эффекты вокруг планеты. Основной целью является эффективное использование башен и героев для контроля пути движения врагов и нанесения им урона, сохраняя при этом целостность планеты.
Общие характеристики проекта
Платформы
  • Android
  • IOS
Локализация
  • English
Референсы
  • Kingdom Rush Tower
  • Rush Royale: Tower Defense TD
Длительность
  • 32 недели
Ключевые технологии проекта
Состав команды разработки
  • Joystick Pack
  • Sci-Fi Effects
  • Localization
  • TextMeshPro
  • ShaderGraph
  • Universal Render Pipeline
  • DOTween
  • NavMeshPlus and AI Navigation
  • Infinite Scroll
  • Game Designer
  • Developer
  • 2D Artist
  • VFX Designer
  • UI/UX Designe
  • Casual
  • Tower Defence
Жанры
Запрос клиента
Заказчик обратился к нам с идеей игры, в которой будет планета, подвергающаяся атакам. Он попросил нас разработать различные концепции игры на основе этой идеи.
Результат
Наша команда создала три концепт-документа, каждый из которых представлял разные подходы к реализации идеи. Два из них понравились заказчику, и мы объединили их в четвертый, уникальный вариант, который заказчик одобрил. Затем мы сформировали полную команду разработки и начали процесс создания игры. Привели проект до стадии MVP, после чего перешли к его постоянной поддержке и модернизации.
Целевая аудитория
Группа 1:
Возраст: 12-18 лет.

Интересы: космос, научная фантастика, стратегии.

Ожидания: увлекательный геймплей, яркая графика, элементы соревнования.

Игроки не заинтересуются проектом, если не будет разнообразных уровней и возможности улучшать свои башни.

Тип игроков по Бартлу:
  • Достигатели;
  • Киллеры.
          Группа 2:
          Возраст: 18-25 лет.

          Интересы: стратегические игры, космическая тематика, головоломки.

          Ожидания: сложные задачи, глубокий геймплей, разнообразие врагов.

          Игроки не заинтересуются проектом, если не будет сложной системы прокачки и интересных механик.

          Тип игроков по Бартлу:
          • Достигатели;
          • Киллеры.
                    Группа 3:
                    Возраст: 25-35 лет.

                    Интересы: игры в жанре Tower Defense, стратегии, космос.

                    Ожидания: высокий уровень сложности, продуманный баланс, интересная история.

                    Игроки не заинтересуются проектом, если не будет хорошего сюжета и разнообразия геймплейных механик.

                    Тип игроков по Бартлу:
                    • Достигатели;
                    • Иследователи.
                          Три особенности, делающие проект уникальным
                          • Система улучшения пушек через механику "Merge".
                          • Два увлекательных режима игры (Режим Истории и режим Арены).
                          • Динамичный и интерактивный VFX.
                          Эстетика пикселей
                          Команда Аrt дизайнеров должы сформировать визуальную стилистику, которая полностью соответствует атмосфере и сеттингу игры. Она должна передать динамику и напряжение боёв, а также вызывать у игроков чувство захватывающего космического приключения. Визуальное оформление игры должно быть не просто красивым, но и функционально ясным, чтобы игроки могли легко ориентироваться в игровом процессе.
                          Команда Визуализаторов/Дизайнеров
                          Этот специалист занимается созданием двухмерной графики и анимаций для игры, включая персонажей, фоны и различные объекты.

                          2D Artist
                          UI/UX Designer
                          Создает удобный интерфейс и разрабатывает его анимации и переходы.

                          Создает визуальные эффекты и разрабатывает шейдеры и спецэффекты для управления светом и цветом, усиливая впечатление от игры.
                          VFX Designer
                          Ключевые технологии проекта
                            Легкий конвейер рендеринга для Unity, обеспечивающий оптимизированную производительность для широкого спектра платформ, включая мобильные устройства, консоли и настольные компьютеры.
                          Universal Render Pipeline
                              Актив для различных визуальных эффектов (Pool Manager также является активом для реализации альтернативного управления с помощью визуального джойстика. Используется для оптимизации игрового процесса).
                            Joystick Pack
                              Локализация проекта на разные языки (английский и русский).
                            Актив для различных визуальных эффектов (Pool Manager также используется для оптимизации игрового процесса).
                            Sci-Fi Effects
                              Решение для рендеринга текста для разработчиков игр Unity, которое обеспечивает расширенный контроль и настройку текстовых элементов в игре.
                            TextMeshPro
                              Для управления поведением героя. Плагин для Unity, предоставляющий расширенные возможности навигации для AI агентов в игре или симуляторе. Он расширяет встроенную в Unity систему навигации (NavMesh) дополнительными возможностями и функциями, такими как динамическое избегание препятствий, многоуровневая навигация и усовершенствованные алгоритмы поиска пути.

                              NavMeshPlus and AI Navigation
                              Localization
                              DOTween
                              Используется для различных процедурных анимаций интерфейса и не только.
                              ShaderGraph
                                Визуальный интерфейс для создания шейдеров в Unity, который позволяет разработчикам создавать пользовательские шейдеры без необходимости писать код. Это основанная на узлах система, позволяющая создавать сложные материалы и визуальные эффекты, с простым и интуитивно понятным интерфейсом, которым могут пользоваться как новички, так и опытные разработчики.
                                Скрипт для реализации прокрутки процедурно сгенерированной карты.

                              Infinite Scroll
                              Made on
                              Tilda