Rock Paper Scissors
Описание проекта в 3 предложениях
Игроку предлагается погрузиться в уникальный мир, где ему предстоит сражаться с другими игроками в "Камень Ножницы Бумага". У игроков есть выбор между 6 разными уникальными персонажами со своими неповторимыми наборами бонусов. Бонусы отличаются особенными эффектами, благодаря которым игрок может получить преимущество в игре.
Общие характеристики проекта
Платформы
  • Android
  • IOS
Локализация
  • English
Референсы
  • Card Guardians: Rogue Deck RPG
  • Black Deck
Длительность
  • 8 недель
Ключевые технологии проекта
Состав команды разработки
  • TextMeshPro
  • Photon Realtime
  • ParrelSync
  • DOTween
  • Custom PHP Backend
  • MySql
  • AWS
  • 1 Game Designer
  • 1 Developer
  • 1 2D Artist
  • 1 UI/UX Designer
  • Hyper Casual
  • Карточные
Жанры
Запрос клиента
Заказчик хотел воcсоздать классическую игру "Камень, Ножницы, Бумага" в новом формате для платформ Android и iOS. Он заинтересован в создании целого виртуального мира, в котором переизобретёт подход к этой игре.
Результат
Мы превратили концепцию заказчика в реальность, создав захватывающую и в то же время знакомую игру "Камень, Ножницы, Бумага". Игра воплощает в себе 6 уникальных персонажей, каждый из которых обладает своим собственным набором уникальных бонусов, которые добавляют те или иные эффекты в случае победы или поигрыша, что полностью меняет подход к этой древней игре.
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
TAKESHI
Я очень доволен работой над проектом "Камень, Ножницы, Бумага". В этом проекте команда переизобрела классическую игру. Разнообразие персонажей и уникальные бонусы добавляют глубину и сложность игре, которую я и хотел видеть.
В процессе работы над проектом "Камень, Ножницы, Бумага" наибольшими вызовами стали создание мультиплеера и интеграция динамичного пользовательского интерфейса. Эти задачи требовали тщательного планирования и координации работы, но благодаря профессионализму каждого члена нашей команды, мы смогли успешно решить их. Результатом стало то, что мы смогли создать игру, которая дает пользователям уникальный игровой опыт.
Комментарий Проджект Менеджера проекта
Целевая аудитория
Группа 1:
Возраст: 18-25 лет.

Интересы/ожидания:
  • Игроки в этом возрасте ищут быстрые и динамичные игры, которые могут быть легко освоены;
  • Эта группа игроков любят проекты, которые предоставляют достаточный вызов;
  • Они также ценят визуальные эффекты и инновации в игре.

    Тип игроков по Бартлу:
  • "Killers", они любят конкуренцию и стремление быть лучшими.

    Особенности:
  • Они активно используют социальные сети и ценят возможность делиться своими достижениями с друзьями.
      Группа 2:
      Возраст: 26-35 лет.

      Интересы/ожидания:
      • Игроки в этой возрастной группе предпочитают более сложные стратегии и глубокие игровые механики;
      • Они ценят продуманные вселенные и глубокий геймплей.

        Тип игроков по Бартлу:
      • "Achievers", которые стремятся достичь всех целей и собрать все возможные награды в игре.

        Особенности:
      • Игроки обладают большим терпением и готовы потратить больше времени на игру.
            Группа 3:
            Возраст: 36-45 лет.

            Интересы/ожидания:
            • Игроки этого возраста ищут игры, которые можно играть в своём темпе и которые не требуют много времени;
            • Они ценят простые, но интересные игровые механики.

              Тип игроков по Бартлу:
            • "Socializers" - они ценят общение и взаимодействие с другими игроками в процессе игры.

              Особенности:
            • Игроки часто играют в игры для расслабления и отдыха от повседневной жизни.
              Три особенности, делающие проект уникальным
              • Динамичный UI с использованием огромного количества анимаций.
              • Система бонусов, которые влияют на игровой процесс.
              • Возможность играть за одного из шести уникальных персонажей.
              Эстетика пикселей
              Для этого проекта мы выбрали мультипликационную эстетику, чтобы придать игре классический и в то же время уникальный вид. Этот стиль помогает создать ностальгическую атмосферу, а также позволяет детально проработать каждый элемент дизайна.
              Команда Визуализаторов/Дизайнеров
              UI/UX Designer
              Создает удобный интерфейс и разрабатывает его анимации и переходы.

              Этот специалист занимается созданием двухмерной графики и анимаций для игры, включая персонажей, фоны и различные объекты.

              2D Artist
              Ключевые технологии проекта
                Ассет для отображения текста, отличающийся от стандартного ассета для текста улучшенной производительностью и новыми возможностями.
              TextMeshPro
                  Расширение для редактора Unity, позволяющее тестировать многопользовательский геймплей без сборки проекта, открыв другое окно редактора Unity и зеркально отобразив изменения из оригинального проекта.
                ParrelSync
                  Кроссплатформенный сетевой движок с расширенной ретрансляцией для глобальных игр с низкой задержкой.
                  Основной многопользовательский хостинг-сервер.
                AWS
                  Для аутентификации пользователей, проверки данных и облачных систем сохранения. Также используется для системы динамических новостей.
                Custom PHP Backend
                Photon Realtime
                DOTween
                  Быстрый, эффективный, полностью безопасный с точки зрения типизации, объектно-ориентированный анимационный движок для Unity, оптимизированный для пользователей C#.
                  Используется как основная система управления базой данных для сохранения пользовательского прогресса.
                MySql