Shaggy Hads
Описание проекта в 3 предложениях
Игрокам предстоит погрузиться в увлекательный фантастический мир, где они будут сражаться с монстрами и уникальными боссами, крафтить различное снаряжение и заниматься добычей ресурсов. Экономическая система будет выстроена таким образом, что каждый игрок сможет найти занятие для себя, будь то только добыча ресурсов, создание инструментов и оружия, или сражение с монстрами. Также игроки смогут объединяться в группы и кланы, чтобы повысить свои шансы на выживание.
Общие характеристики проекта
Платформы
  • PC
Жанры
  • Action RPG
  • Open World
  • MMO
  • NFT
Локализация
  • English
Референсы
  • World Of Warcraft
  • Fallout Shelter
  • Spore
Длительность
  • 24 недели
Ключевые технологии проекта
Состав команды разработки
  • Mirror multiplayer network
  • Inventory system
  • Looting system
  • Fighting system
  • Character customization
  • VFX
  • 2 Game Designer
  • 4 Developers
  • UI/UX Designer
  • 2 3D Designers
  • 2D Сoncept Artist
  • VFX Designer
Запрос клиента
Заказчик хотел создать игру под названием Shaggy Hads, где основой вселенной будут являться пушистые, красивые и шарообразные инопланетяне. Они должны быть максимально детализированными и стать визитной карточкой для промо-кампании NFT вселенной.
Результат
Наша команда вложила максимум творчества и усилий в создание разнообразных механик для вселенной Shaggy Hads. Мы разработали пушистых инопланетян в форме шаров с потрясающей детализацией, придав каждому персонажу свой уникальный стиль и характер.
Эти инопланетяне стали не только главными персонажами игры, но и ключевыми элементами промо-кампании NFT.
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
GIOVANNI
Просто потрясающе! Shaggy Hads оказались настоящим произведением искусства, а созданные вами пушистые инопланетяне превзошли все мои ожидания. Они стали неотъемлемой частью вселенной, которую мы с вами создали. Ваша команда продемонстрировала удивительный уровень творчества и внимания к деталям при создании каждого персонажа. Невероятно рад, что могу владеть уникальными цифровыми версиями этих милых существ в рамках NFT. Огромное спасибо за вдохновение и за работу на высшем уровне! Grazie mille!
Разработка этого проекта была уникально творческим процессом. Мы не только создавали игру, но и воплощали давнюю мечту заказчика, что было особенно волнительным. Он хотел, чтобы наша игра являлась новаторским и уникальным творческим продуктом. Так как заказчик был также и вдохновителем проекта, мы регулярно общались с ним и всей командой, обсуждая, как улучшить игру. Это был неповторимый опыт интересной и дружественной разработки.
Комментарий Проджект Менеджера проекта
Целевая аудитория
Группа 1:
Возраст: 14-18 лет.

Интересы/ожидания:
  • Любители социальных игр с активной боевой системой;
  • Предпочитают проекты, которые симулируют процесс жизни и включают в себя длительное развитие;
  • Фанаты повторяющихся механик с элементами "гринда".

    Тип игроков по Бартлу:
  • Коллекционеры;
  • Доминаторы.

    Особенности:
  • Большое количество свободного времени;
    Предпочтение играм с социальной составляющей.
Группа 2:
Группа 3:
Возраст: 18-25 лет.

Интересы/ожидания:
  • Игроки, привлеченные инновациями в виртуальных мирах;
  • Желание участвовать в экосистеме NFT, стремление к заработку в игровом пространстве;
  • Ожидания включают в себя уникальные NFT-возможности, исследование виртуальных миров и коллекционирование цифровых активов.

    Тип игроков по Бартлу:
  • Исследователи;
  • Коллекционеры.

    Особенности:
  • Активное участие в игровой экономике;
  • Знание и интерес к концепции NFT и виртуальным активам.
    Три особенности, делающие проект уникальным
    • Полноценная токеномика внутри игры, позволяющая игрокам самим влиять на экономику и зарабатывать реальные деньги.
    • Уникальные, неповторимые игровые персонажи, соединяющие в себе жутких монстров и милых плюшевых созданий.
    • Уникальный визуальный стиль проекта.
    Возраст: 25-35 лет.

    Интересы/ожидания:
    • Фанаты динамичных игр с активной боевой системой;
    • Предпочтение глубоким стратегическим механикам с большим количеством возможностей.

      Тип игроков по Бартлу:
    • Исследователи;
    • Доминаторы.

      Особенности:
    • Опыт в играх жанра ММО игр и приверженность глубокому стратегическому геймплею;
    • Интерес к современным технологиям и истории игр.
        Эстетика пикселей
        Наша основная задача, это создание классического фентези мира, в котором основные персонажи будут шарообразными, милыми и при этом опасными персонажами.
        Команда Визуализаторов/Дизайнеров
        UI/UX Designer
        Создает удобный интерфейс и разрабатывает его анимации и переходы.

        Определяет визуальный стиль игры на стадии концепции, создавая иллюстрации и скетчи.

        Создает и анимирует трехмерные модели для игрового мира, включая ландшафты, архитектуру, объекты и персонажей.
        Создает визуальные эффекты и разрабатывает шейдеры и спецэффекты для управления светом и цветом, усиливая впечатление от игры.
        2D Artist Concept
        3D Designer/Animator
        VFX Designer
        Ключевые технологии проекта
          Mirror - это высокоуровневый сетевой API для Unity, поддерживающий различные низкоуровневые переносы. Mirror оптимизирован для простоты использования и увеличения вероятности успеха. Используется для создания комнат для сражений в реальном времени до 16 игроков.
        Mirror multiplayer network
          Атакуйте мобов и других игроков, чтобы заработать очки для своего глобального счета.
          Fighting system
            Во время игровой сессии вы можете собирать различные предметы разной редкости, управлять ими, чтобы использовать их и улучшать своего персонажа.
            Находите и собирайте патроны и крутые предметы, чтобы стать сильнее.
          Looting system
          Inventory system
          Character customization
            Вы можете улучшать способности своего shaggy, открывать новые бонусы.
            Работа с визуализацией и оптимизацией причесок для разных персонажей. Различные эффекты для атак, взрывов, событий и т. д.
          VFX
          Made on
          Tilda